12:18

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
А сейчас у нас в России назревает революция. Именно назревает. И зависеть вс будет от количества народа, который выйдет на улицы.

А я не хочу революцию. Да. Я могу сколько угодно вещать о гражданской ответственности и буду выполнять свой гражданский долг. Но я не хочу волнения. Я не хочу стычки. Я не хочу переживать за своё здоровье и здоровье родных и близких, которые окажутся на демонстрациях и митингах. Нет. Не хочу. Конечно, я не могу предложить мирное решение проблемы. Потому что у нас всё равно есть безответственные люди, которые не верят в свои силы. Потому что они также не пошли на выборы. А если бы они подняли свою пятую точку, перестали бы бухать, ширяться и "наслаждаться" жизнью и потратили бы полчаса на голосование, возможно ЕдРо не получило бы такую власть. Потому что фальсифицировать стало бы сложно. Но у нас в стране контраст. Есть безразличные и есть настоящие жители Родины. А я вот теперь даже и не знаю, к кому себя отнести. Я не хочу революции.

@темы: мысли через зеркало

Комментарии
06.12.2011 в 12:24

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
я не бухаю и не ширяюсь, и я не ходила на выборы. И даже если бы пошла, ЕдРО все равно бы заняло лидирующую позицию.
А про революцию, думаю, это несколько эмоционально сказано.
06.12.2011 в 12:26

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Inwardness,
50% голосов тех, кто не пошел на выборы, приписали ЕдРо. Это надо понимать.
Что именно сказано эмоционально?) В Москве второй день подряд собираются выходить на улицы. Питер тоже не отстает. Она именно назревает. Конечно, она может потухнуть на корню. Всё это - дело случая, мне кажется.
06.12.2011 в 12:29

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
каждый делает свой выбор, и никто не обязан идти и голосовать.
практически после каждых выборов есть недовольные, думаю в этот раз также все замнётся
06.12.2011 в 12:33

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Inwardness,
важно осознавать, какой ты делаешь выбор. Я без претензий. но ты осознаешь, что не пришедшие отдали голоса ЕдРо?)
06.12.2011 в 13:13

вряд ли дойдет до революции. пока у нас большинство сидит с логикой "всё равно я ничего не решаю" - всё будет как есть. ну, либо хуже.
06.12.2011 в 13:15

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
inertness,
ну не без этого. Думаю, если бы так не сидели, то и в революции необходимость отпала бы.
Но вот какое дело. Если меньшинство начнет теребить власть и устраивать революцию, то сомневающиеся могут присоединиться. Тут уйма факторов. Но города бунтуют. И не только столица и культурная столица.
06.12.2011 в 13:28

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Сегодня на дневниках видел демотиватор, не сохранил к сожалению.
Так картинка - много-много силуэтов людей, и каждый из них говорит, "А что я один могу сделать?"
И подпись внизу, "Новая национальная идея России".
Я бы сказал, что далеко не новая, и не только России, но вот так...

Держитесь там, главное не оказаться сейчас в плохом месте в плохое время.
06.12.2011 в 13:38

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
-Sehnsucht-,
да. демотиватор очень показательный.

главное не оказаться сейчас в плохом месте в плохое время - вот эта мысль меня и преследует. Никита же срочник. Мало ли их против митингующих поставят. Но вроде всё нормально, он в части.
06.12.2011 в 13:49

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
понимаешь, тут с одной стороны , конечно, печально, что голоса отдали ЕдРо, а с другой. по суди сама- раз человек не пришел на выборы, значит или его все устраивает или он не считает свой голос значимым, а значит -правящая власть его устраивает, значит его голос можно ей и отдавать))) Логично вроде, не?)
06.12.2011 в 13:52

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Inwardness,
согласна) всё логично) но не каждый, кто не пришел, потом не станет кричать что власть его не устраивает. не пришел - не жалуйся) Я об этом) ну и то, что человек не считает свой голос значимым - это грустно. Для такого мнения нужно очень хорошо разбираться во всём этом и иметь опыт попыток что-то изменить(при условии, что человека что-то не устравивает)
06.12.2011 в 13:55

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
вот про не прошел-не жалуйся-полностью согласна!!!!))

Ну а про попытки изменить,это очень острая и спорная тема, боюсь если сейчас начнем дискутировать, я совсем не сделаю ничего на работе) а это ай-яй-яй :laugh:
06.12.2011 в 13:57

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Inwardness,
хехе) работай, работай) это я тут на правах больной дискурс развожу)