Была присяга на поклонной горе. Я думала, что его родители поедут вдвоем и на машине. А мы с Ваней встретили их и Диму с Ольгой в метро. Мне звонил А.Е. Кажется, он действительно за меня переживает. В свойственной ему одному манере. Ваня помогал нести мне сумку с термосами до музея - именно там проходила присяга. Удивительно, но, чтобы попасть на присягу, нужно было купить билет в музей, который ко всему неудовольствию стоил 100 рублей. Правда за меня заплатили, но удовольствия это не прибавило. Как-то глупо платить 100 рублей за то, чтобы посмотреть пусть и торжественную часть присяги. Он был очень серьезным и подтянутым. Солдат. Я правда боялась, что не найду его в строе. Там было два взвода по три шеренги. Но Ольга его увидела) по очкам. В их взводе целых два очкарика) Говорил он четче всех. Его было слышно. Рядос с нами стоял оркестр, поэтому мы всякий раз вздрагивали от резкой и громкой музыки. После мини марша у нас было 10 минут на общение. В основном общались родители. Я просто смотрела и радовалась, что он рядом.
Потом поехали в часть на метро. Перед самым спуском в подземку мне позвонили по поводу моег резюме. Только я не смогла говорить и попросила перезвонить через час. Ваня поехал на работу и моя тяжеленная сумка вернулась ко мне. Но не успела я встать с ней у дверей вагона, как А.Е. предложил помощь и нес ее до самой части.
Нам сказали, что начнут пускать в час. В это же самое время мне опять позвонили из компании. В итоге я решила, что всё таки надо уже поговорить, вне зависимости от удобств. В понедельник у меня собеседование. На самом деле я трухаю и думаю, что одевают на собеседование в жару. Особенно, когда из одежды только шорты да майка.
В части нас усади в своего рода актовый зал и стали рассказывать про службу. Ничего хорошего, интересного и чего бы я не знала. А потом пришли наши солдаты.
Он был такой красивый. Красивый и голодный. Говорит, рота знает его как самого голодного. Иногда его даже подкармливают сослуживцы. Я привезла ему салат Оливье, который он любит. Посмотрел и сказал, что не уврен, что съест весь - много, а он только с обеда. В итоге скушал весь целиком. Лопал булочки и козинаки. Поначалу я сидела рядом и молча его кормила(доставала салат, майонез, ложку), а родители и брат общались с ним. А Ольга наливала ему чай. Потом они наобщались и настала моя очередь. Я рассказала ему про то, что работа меня нашла и то, что я хочу делать. Он уже не в первый раз говорил про то, что хочет пожить у меня, как отслужит. Радуется, что к тому времени еще и метро построят у него рядом с домом. Через несколько минут Ольга подала идею, что им уже пора) чтобы мы с ним посидели вдвоем.
Он стал еще более родным. И минуты с ним еще драгоценнее. Я бы просто сидела бы и смотрела на него. Попросил меня что-нибудь рассказать. Сказал, что хочет послушать мой голос. И я рассказывала ему, как сидела с Варюшкой в понедельник. А в 4 часа всё закончилось. И я поехала домой. Я очень счастлива. И я скучаю. Всё сильней.